Google приобрел стартап для связи рекламодателей и видеоблогеров
В официальном блоге YouTube появилось сообщение о том, что компания Google покупает стартап FameBit — технологическую платформу, при помощи которой видеоблогеры и рекламодатели смогут находить друг друга и сотрудничать.
В блоге рассказывается, что девять лет назад была запущена партнерская программа, которая позволяет создателям видео зарабатывать на рекламе. Благодаря этому, с каждым годом все больше компаний пользуются YouTube для продвижения своей продукции.
Следующим шагом стало приобретение FameBit. В Google считают, что новое сотрудничество позволит увеличить количество брендированного контента, в результате чего видеоблогеры смогут получать больше прибыли. FameBit занимается размещением рекламы в видеоблогах. Кроме того, в компании создают ролики, где рекламируются другие стартапы. Сообщается, что стартап продолжит работать независимо, а сумма сделки не разглашается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Google ужесточает борьбу с экстремистскими видео на YouTube Компания обновит инструменты по распознаванию видео с пропагандой терроризма. 19 июня 11:20
- 2 YouTube позволит размещать рекламу только каналам с 10 тысячами просмотров Сервис изменил правила партнерской программы. 07 апреля 11:20
- 3 YouTube отказался от 30-секундной рекламы перед видео Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра. 18 февраля 17:13
- 4 YouTube открыл прямые эфиры со смартфона для всех пользователей с 10 тысячами подписчиков Обещают в скором времени открыть и для тех, у кого столько нет 07 февраля 20:39