В России появился аналог Downdetector для контроля сбоев в работе сервисов
Разработчик системы анализа соцмедиа и СМИ — Brand Analytics — создал сервис «Детектор сбоев» для отслеживания сбоев в работе интернет-ресурсов. Компания начала разработку после прекращения работы русскоязычной версии Downdetector.
На старте сервис отслеживает работоспособность более 100 популярных сервисов — приложения банков и служб доставки, интернет-магазины и другое. В компании пояснили, что будут «мониторить сервисы, актуальные для россиян», в том числе и зарубежные — WhatsApp, YouTube, Steam и т.д.
Отличие «Детектора сбоев» от Downdetector
В Brand Analytics заявляют, что «Детектор сбоев» анализирует все источники социальных медиа, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram, тогда как Downdetector ориентировался только на информацию Twitter.
Дальнейшее развитие «Детектора» будет учитывать обратную связь от партнеров и пользователей социальных сетей.
Как работает сервис
Нейросеть «Детектора сбоев» ежедневно анализирует более 40 млн русскоязычных сообщений пользователей в различных источниках социальных медиа и находит информацию о сбоях.
Сервис представляет собой набор дашбордов, каждый из которых относится к отдельному сервису. Дашборд каждого сервиса показывает его статус (доступен, есть вероятность сбоя, сбой), динамику сбоев «глазами пользователей», выявленные проблемы, очаги сбоев на тепловой карте мира и ленту сообщений, которая помогает разобраться в ситуации.
В Brand Analytics также уточнили, что проект социальный и монетизироваться не будет.
Brand Analytics — российская IT-компания, разработчик одноименной системы анализа соцмедиа и СМИ. В 2018 году система Brand Analytics была включена в единый реестр российского программного обеспечения. Компания является участником проекта «Сколково».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 AliExpress перестал быть лидером в рейтинге популярных у россиян онлайн-ритейлеров Его впервые обошел Ozon 21 июля 20:54
- 2 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители Рассказали, как сделать клиентов лояльными, если вы работаете с родителями 30 августа 16:33
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей Можно выбрать как новую машину, так и авто с пробегом 22 августа 19:10