Facebook начал объяснять, почему показывает пользователям посты в ленте
Facebook добавил функцию, которая объясняет пользователям, почему в их ленте появляются те или иные публикации, говорится в блоге компании. Раньше соцсеть объясняла логику алгоритма выдачи посто в только в случае с рекламой.
Функция «Почему я вижу это?» была доступна для рекламных сообщений с 2014 года. Теперь же она распространяется на все посты в ленте пользователя — от публикаций друзей до групп и страниц.
Пресс-служба Facebook
Чтобы узнать критерии, по которым пост попал в ленту, нужно нажать на три точки в правом верхнем углу публикации и выбрать опцию «Почему я вижу это?» в открывшемся меню.
Как рассказали в компании, алгоритм учитывает, как часто пользователь взаимодействует с публикациями конкретного автора, какие типы публикаций он чаще лайкает (например, с фото или без), а также насколько популярен сам появившийся в ленте пост.
Новая функция также даст пользователям быстрый доступ к инструментам управления новостной ленты. Нажав на «Почему я вижу это?», можно будет отписаться от пользователям, настроить приоритет в показе или перейти к настройкам ленты новостей и приватности.
Изменения начнут вступать в силу на этой неделе и станут доступны всей аудитории Facebook в мае, обещают в компании.
Как пишет The Verge, Facebook давно критиковали за отсутствие прозрачности в вопросе того, как алгоритм соцсети ранжирует посты в ленте. Журналисты отмечают, что новая функция не решают проблему «информационного пузыря», из-за которой пользователи Facebook видят только людей со схожими взглядами, но хотя объясняет, как такой пузырь формируется.
Новая функция также даст пользователям быстрый доступ к инструментам управления новостной ленты. Нажав на «Почему я вижу это?», можно будет отписаться от пользователям, настроить приоритет в показе или перейти к настройкам ленты новостей и приватности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях Как работают айтишники на самом деле 29 июля 15:09
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова Злоумышленники обещают прибыль от $4 тыс. в зависимости от выбранного счета 27 июля 14:18
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года Но акции компании Цукерберга все равно падают 28 апреля 17:16
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов «Прежде всего я чувствовал себя одиноким» 13 марта 07:00