Facebook объявил конкурс на разработку технологии распознавания deepfake с призовым фондом $10 млн
Facebook объявил конкурс по разработке технологии, способной распознать дипфейки (deepfake). Об этом сообщается в блоге компании.
Программа Deepfake Detection Challenge стартует в октябре 2019 года и продлится до марта 2020 года. Для участников компания создаст набор видео с лицами актеров, которых наймет специально для создания базы. Facebook пообещал не использовать данные пользователей соцсети.
Конечная цель программы — создать решения, которые «помогут определять и предотвращать» распространение видео, созданных с помощью искусственного интеллекта, и которые используются для того, чтобы ввести пользователей в заблуждение.
Победителей выберет специальный механизм, который будет оценивать и сравнивать друг с другом эффективность алгоритмов разных команд. Авторы лучших решений получат гранты и призы.
Дипфейк — это созданный с помощью нейросетей поддельный видеоролик, в котором человек своим голосом произносит то, чего никогда не говорил, и его мимика подстраивается под новый текст. В других вариациях дипфейков лицо одного человека соединяют с телом другого.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях Как работают айтишники на самом деле 29 июля 15:09
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова Злоумышленники обещают прибыль от $4 тыс. в зависимости от выбранного счета 27 июля 14:18
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года Но акции компании Цукерберга все равно падают 28 апреля 17:16
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов «Прежде всего я чувствовал себя одиноким» 13 марта 07:00