«Аэрофлот» лишил привилегий еще одного клиента, критиковавшего авиакомпанию в соцсетях
«Аэрофлот» лишил накопленных миль и привилегий еще одного клиента, опубликовавшего в соцсетях критические посты о работе авиакомпании. На этот раз пострадал создатель Tooligram Александр Соколовский, который рассказал об инциденте на своей странице в Facebook.
В декабре 2018 года бизнесмен летел из Москвы в Ниццу рейсом «Аэрофлота». В салоне возникло задымление, самолет совершил экстренную посадку в Вене. Сотрудник авиакомпании заявил, что возможности улететь в Ниццу сейчас нет, и предложил вернуться в Москву, чтобы дождаться там другого рейса.
В аэропорту Вены Соколовский комментировал сложившуюся ситуацию и работу сотрудников «Аэрофлота» в Instagram в режиме историй. Он признал, что использовал при этом нецензурную лексику.
В январе бизнесмен захотел воспользоваться бонусной программой, но его счет был аннулирован. В авиакомпании заявили, что это произошло из-за «публикации негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы "Аэрофлот бонус"».
В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили, что компания лишила Александра Соколовского права на участие в программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании», пишет «Коммерсантъ».
В «Аэрофлоте» подчеркнули, что никогда не исключают клиентов из бонусной программы за критику, но за хамские и оскорбительные высказывания компания и далее будет последовательно лишать пассажиров привилегий.
Осенью 2018 года председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский лишился привилегий «Аэрофлота» из-за поста в Twitter с критикой гендиректора авиакомпании Виталия Савельева.
Алешковский публично извинился перед Савельевым однако компания не восстановила его статус. После этого Алешковский заявил о намерении подать на «Аэрофлот» в суд.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Интерес к перелетам на Бали вырос втрое после информации о возобновлении рейсов Аэрофлот планирует начать прямые перелеты в Денпасар с 17 сентября 21 августа 12:30
- 2 «Аэрофлот» впервые за семь лет закончил полугодие с прибылью Чистая прибыль авиакомпании за H1 2024 составила 35,5 млрд рублей 30 июля 22:23
- 3 «Яндекс Такси» обучит губернаторов, «Аэрофлот» задерживает рейсы, Apple уступает Epic: главное для бизнеса 6 июля Продолжаем следить за интересными для предпринимателей инфоповодами 06 июля 15:20
- 4 «Аэрофлот» ввел услугу покупки блока кресел для сна на собственных рейсах Сервис доступен на ряде собственных международных и внутренних рейсов авиакомпании 28 июня 16:37