Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» начал тестировать доставку техники из стран СНГ
Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» начал тестировать поставки техники из стран СНГ, на этапе пилота проекта компания налаживает сотрудничество с продавцами из Казахстана.
Как рассказала агентству ТАСС директор маркетплейса Александра Иванченко, уже сейчас доступен заказ бытовой техники и электроники напрямую от казахстанских продавцов. Она добавила, что компания анализирует результаты, но пока рано делать выводы о дальнейшей судьбе проекта.
Сейчас среди партнеров маркетплейса — свыше 700 поставщиков, до конца года компания хочет увеличить их число до 800.
Иванченко также сообщила о планах нарастить долю бизнеса в продажах группы. По результатам 2023 года ожидается увеличение доли 3P. Она добавила, что сегодня средний чек покупок на маркетплейсе составляет 7,5 тыс. рублей, что выше, чем у универсальных онлайн-площадок.
Фото на обложке: rangizzz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money Иск отозван, спор решен в досудебном порядке 21 августа 13:58
- 2 В России назвали самые популярные на рынке бренды планшетов В стране отмечен резкий рост продаж таких устройств 20 июля 08:38
- 3 Рестораторы и ритейлеры направят доходы выходных дней на помощь пострадавшим в «Крокусе» В акции участвуют «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Диски», «Мясновъ», «ВкусВилл» 23 марта 21:12
- 4 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарегистрировать товарный знак для услуг по ремонту бытовой техники Заявка на регистрацию знака «М.Мастер» подана в Роспатент 16 января 20:34