«Яндекс.Эфир» открыл платформу для пользователей с профессиональным видеоконтентом
«Яндекс.Эфир» открыл платформу для размещения пользователями профессионального видеоконтента. Об этом говорится в сообщении сервиса.
Раньше площадка показывала в основном телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные события, музыкальные клипы и другой традиционный для телеэфира контент.
В последнее время в «Яндекс.Эфире» появились популярные видеоблогеры. Теперь предложить свое видео могут все, кто создает видеоконтент высокого качества, уточняют в сервисе.
Лучший контент будет показываться в тематических каналах «Эфира», а также может быть показан на главной странице «Яндекса». Все ролики будут проходить модерацию.
Блогерам будут доступны различные способы монетизации, от показа мультироллов до нативной интеграции брендов в контент. Компания также планирует финансово поддерживать талантливых авторов, помогать им в создании и продвижении контента.
Новые возможности получат и блогеры «Яндекс.Дзена». Лучшие ролики будут автоматически попадать из «Дзена» в «Яндекс.Эфир».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс» открыл доступ к своей библиотеке YaFSDP Она позволяет ускорить обучение LLM до 25% 11 июня 15:00
- 2 «Яндекс» улучшил качество машинного перевода с помощью YandexGPT Нейросеть в переводчике дообучили на текстах, созданных YandexGPT 07 июня 16:11
- 3 «Яндекс» запустил YandexGPT Lite третьего поколения Она превосходит предыдущую версию по многим параметрам, говорят в компании 28 мая 17:16
- 4 «Яндекс» запустил сервис «Нейро» — он объединяет возможности поиска и больших генеративных моделей Сервис отвечает на вопросы, для которых обычно нужно изучить несколько источников 16 апреля 16:34