«Яндекс.Еда» обучит курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
«Яндекс.Еда» и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School обучат курьеров-партнеров проекта «Ultima Яндекс Еда» ораторскому мастерству и телефонному этикету, сообщил RB.RU представитель «Яндекса».
На тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса смогут укрепить навыки устного общения. Некоторые курьеры в опросе компании указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать.
Обучение курьеров-партнеров «Яндекс.Еды»
Еще один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. Там участники узнают про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.
Также курьеров обучат вежливо и конструктивно общаться по телефону.
Курс «Ultima Яндекс Еда» и Lucky Skills School пройдет в офлайне в Москве. Обучение начнется 26 июля и продлится четыре дня. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показывают высокие результаты.
«Ultima Яндекс.Еда» — это доставка из более чем 100 авторских ресторанов, среди которых Selfie, Maritozzo, «Сахалин», Ava и другие.
Фото на обложке: «Яндекс.Еда»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы Так партнеры сервиса смогут подняться в поисковой выдаче 07 августа 13:01
- 2 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» Год назад корпорация открыла под этим названием журнал о еде 19 июня 17:33
- 3 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 4 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга В марте компания представила такой гид для Москвы 23 апреля 23:32