«Дзен» представил обновленный фирменный стиль
Контентная платформа «Дзен» обновила свой визуальный код и представила новую стилистику, интерфейс и логотип. Как пояснили в пресс-службе сервиса, обновление затронет все каналы, включая главную страницу dzen, приложение и страницы в соцсетях.
Как рассказали в пресс-службе, после обновления буквы в логотипе расположились на одном уровне, а пространство вокруг звезды бренда увеличилось.
Новый цвет в интерфейсе сайта и приложениями получил название «бесконечная вселенная». В компании поясняют, что обновление визуального стиля избавляют от излишней контрастности. Благодаря этому чтение стало удобнее и комфортнее для глаз.
По словам руководителя развития «Дзен» Александра Толокольникова, обновление стало очередным этапом развития платформы. Он напомнил, что платформа структурировала авторский контент по форматам.
Фото на обложке: Ascannio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Дзен» добавит тематические каналы с возможностью подписки Можно подписаться, например, на контент с кулинарными роликами или путешествиями 05 июня 20:24
- 2 «Дзен» начал тестировать монетизацию контента авторов по подписке «Дзен» позволит блогерам зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц 16 мая 17:28
- 3 «Дзен», Rutube и Twitch внесли в реестр соцсетей Роскомнадзора Они теперь обязаны самостоятельно находить и блокировать запрещенную информацию 31 мая 23:59
- 4 VK запустила в тестовом режиме портал dzen.ru с контентом авторов «Дзена» Ранее VK купила «Дзен» у «Яндекса» 06 сентября 22:26