Аэропорт «Домодедово» запустил маркетплейс услуг для пассажиров
Аэропот «Домодедово» запустил маркетплейс с услугами для пассажиров — DME Store. На сайте четыре раздела — «Вылетаю», «Прилетаю», «Встречаю» и «Провожаю». Обратило внимание агентство «Прайм».
Пассажиры могут заранее заказать парковку, посещение бизнес-залов, оформить персональное сопровождение или пройти все процедуры без очередей. Пока им доступно чуть больше 10 услуг. Стоимость варьируется от 100 до 9 тыс. рублей.
Управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина сообщила, что количество услуг в будущем расширят, а также интегрируют их на сайты партнеров, гостиниц, агрегаторов авиабилетов.
Фото на обложке: mariakray /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Бизнес-залы аэропортов: какие бывают и как в них попасть Некоторые бизнес-залы аэропортов работают на уровне пятизвёздочных отелей 21 июня 17:51
- 2 Бенефициар «Домодедово» Дмитрий Каменщик зарегистрировал структуру в юрисдикции РФ Ранее его контроль над группой осуществлялся через иностранные компании 23 апреля 14:13
- 3 В России открыли первую частную стоматологическую клинику в аэропорту В ней можно получить плановую и экстренную помощь 29 февраля 00:07
- 4 В аэропорту «Домодедово» появится первый пункт выдачи заказов маркетплейсов 5 октября его откроет Ozon 28 сентября 17:02