Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на рынок США
25 февраля в тестовом режиме откроется пиццерия «Додо пицца» в американском Оксфорде. За 10 лет сеть намерена открыть 400 точек.
Компания «Додо пицца», известная тем, что применяет методы стартапа в традиционном бизнесе, планирует расширяться в США. Новые точки будут открываться в том числе и по франшизе. В России у компании 7 собственных ресторанов и 78, открытых партнерами.
В открытие первого американского заведения будет вложено около $ 500 тыс., оно должно окупиться летом 2018 г. Себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, однако компания планирует сэкономить за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, органического меню. Стоимость пиццы будет как у конкурентов — 12-13 $ за штуку.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Сеть Суши Wok вышла на рынок Армении Это пятая страна присутствия компании 08 августа 16:20
- 2 Плюсы и минусы обратного франчайзинга Что такое обратный франчайзинг и кому стоит обратить внимание на эту бизнес-модель 31 июля 14:03
- 3 «Пятерочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе Ранее франчайзи могли запустить торговую точку только с нуля 27 июня 09:00
- 4 Дебютанты, энтузиасты и пофигисты: какими бывают франчайзи и как с ними работать Типы франчайзи и какая у них мотивация 24 июня 12:00