Клиентам «Додо Пицца» ошибочно вернули 10 млн рублей за уже выполненные заказы
Основатель и генеральный директор «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил о сбое в работе сайта компании, который привел к ошибочному возврату более чем 10 тысячам транзакций клиентов за выполненные заказы на общую сумму около 10 млн рублей. Об этом он написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте».
Овчинников пишет, что 23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей. Сумма заказа автоматически вернулась на карты клиентов. Он уточняет, что оплата на сайте производится с помощью сервиса «Яндекс.Касса».
«Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены», — объясняет Овчинников.
По его словам, в «Яндекс.Деньги» впервые столкнулись с таким убытком и у компании нет процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как средства переведены на карты клиентов. В сервисе отметили, что любые отмены связаны с обращением к банку-эквайеру.
«Я уверен, что решение есть. Если можно вернуть 2-3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершенные заказы. Клиенты не против возвратов», — уточняет генеральный директор «Додо Пиццы».
Также он добавил, что «10 миллионов — очень большая сумма для нашей компании сейчас. Нам нужно сделать все, чтобы исправить ошибку».
В конце Федор Овчинников подчеркнул, что компания никого наказывать за произошедшее не планирует, а потери, которые понесли партнеры-франчайзи, будут оперативно компенсированы, вне зависимости от того, как решится ситуация.
Обновлено. Овчинников сообщил, что сейчас компании в решении этой проблемы помогает команда «Яндекс.Кассы». Руководитель пресс-службы «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова подтвердила эту информацию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Dodo Brands закрыла проект «Кебстер» Компания сосредоточится на развитии «Додо пиццы» и Drinkit 10 июня 23:58
- 2 «Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери своего названия В мессенджере можно покупать названия каналов даже самых известных компаний 03 июня 12:38
- 3 Dodo Brands запустила программу обратного выкупа акций Заявки на участие в выкупе принимаются до 15 апреля 20 марта 19:48
- 4 Dodo Brands откроет в ОАЭ собственное производство для сети кофеен Drinkit Компания открыла вакансии управляющего производством и бренд-шефа 18 марта 20:25