«Додо Пицца» откроет кофейни и кебаб-хаусы в начале 2020 года
«Додо Пицца» анонсировала запуск двух новых концепций — в начале 2020 года компания откроет в Москве кофейни и кебаб-хаусы. Об этом рассказал основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в своем телеграм-канале.
По его словам, к концу следующего года компания будет готова к тестированию новых концепций с первыми партнерами-франчайзи в различных регионах России.
«Мы поставили перед собой интересную и вдохновляющую цель — создать необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес. Мы планируем развивать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами», — сообщил основатель «Додо Пицца».
За разработку и развитие концепции шаурмы в «Додо Пицца» будет отвечать предприниматель Магомед Костоев, сообщил Овчинников.
Он также сообщил, что первая кофейня откроется в бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро Автозаводская.
«Мы будем делать "digital first" кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. <…> Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. <…> Мы не будем делать дискаунтер — мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital», — заключил Овчинников.
В начале ноября Овчинников рассказал о планах «Додо Пиццы» развивать новые концепции в розничном бизнесе, создавать новые сервисы и продукты в партнерстве с предпринимателями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 «Додо Пицца» сообщила о планах купить готовую кофейню в Москве под свой проект Основатель сети Федор Овчинников также объявил о поиске партнеров для проекта 07 декабря 23:52
- 2 «Додо Пицца» анонсировала запуск новых направлений бизнеса — будет изучать опыт «Яндекса» При этом «Додо Пицца» не планирует развивать «зонтичный» бренд 01 ноября 14:48