Dodo Brands закрыла проект «Кебстер»
Dodo Brands решила закрыть проект «Кебстер» с донерами. Компания сосредоточится на развитии «Додо пиццы» и кофеен Drinkit. В ближайшие несколько лет Dodo Brands рассчитывает удвоить показатели «Додо пиццы» в России, Белоруссии и Казахстане.
Dodo Brands отказалась от развития сети донерных «Кебстер» и решила закрыть заведения. Информацию об этом подтвердил представитель Dodo Brands.
«Кебстер» — это кафе, в которых основным блюдом является шаурма. Ранее сеть называлась «Донер 42», основным блюдом в ней были донеры.
«К сожалению, иногда мы берем на себя слишком много и ресурсов просто не хватает. Перед нами грандиозные цели в Евразии и на международных рынках. [...] Освободившиеся ресурсы вложим в проекты, которые позволят масштабировать успех в России на другие страны мира», — отметила CEO Dodo Brands Алена Тихова.
Dodo Brands сосредоточится на развитии «Додо пиццы». Компания рассчитывает удвоить показатели проекта в России, Белоруссии и Казахстане в ближайшие несколько лет. Также Dodo Brands будет развивать сеть кофеен Drinkit.
Dodo Brands запустила «Донер 42» в 2020 году. В декабре 2023 года был проведен перезапуск сети.
Фото на обложке: fifg /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери своего названия В мессенджере можно покупать названия каналов даже самых известных компаний 03 июня 12:38
- 2 Dodo Brands запустила программу обратного выкупа акций Заявки на участие в выкупе принимаются до 15 апреля 20 марта 19:48
- 3 Dodo Brands откроет в ОАЭ собственное производство для сети кофеен Drinkit Компания открыла вакансии управляющего производством и бренд-шефа 18 марта 20:25
- 4 «Додо Пицца» вышла на рынок Грузии Сеть запустила доставку в Батуми, в апреле заработает офлайн точка 04 марта 15:11