Российский ритейлер DNS планирует к 2027 году увеличить линейку СТМ
Крупнейшая сеть электроники DNS намерена к 2027 году получать свыше 60% выручки за счет продаж товаров собственных марок. По итогам 2022 года она составила 597 млрд рублей. Компания также будет премировать сотрудников за продвижение брендов.
На фоне этого решения часть партнеров ритейлера уже стали сокращать присутствие в магазинах сети. Ставка на собственные марки может быть успешной, так как из-за ухода популярных брендов потребители все чаще обращают на новые марки, пишет «Коммерсантъ».
Минпромторг в 2022 году подготовил проект «Основы государственной политики РФ в области развития электронной промышленности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу», где признал невозможность обеспечить рынок необходимой продукцией и отставание отечественной микроэлектроники на 10-15 лет от общемирового уровня.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 История DNS: как компания из Владивостока завоевала рынок бытовой техники и электроники в России От сборки компьютеров до гипермаркетов 29 августа 20:38
- 2 DNS вслед за «Ситилинком» зафиксировал предельные цены на некоторые товары По рекомендации ФАС 16 августа 15:46
- 3 ФАС рекомендовала продавцам бытовой техники самостоятельно ограничить цены Служба напомнила об успешной, по ее мнению, практике 2023 года 13 августа 15:03
- 4 Глава DNS Алексеев предупредил Бакальчук о риске полной потери Wildberries Также она может лишиться крупной суммы денег 28 июля 03:20