Названы самые раздражающие форматы интернет-рекламы
Авторы блокировщика рекламы в браузерах Adblock Plus опубликовали результаты исследования о том, какие форматы интернет-рекламы раздражают пользователей сильнее всего.
Об этом Rusbase сообщил представитель Adblock Plus. Пост об исследовании был опубликован в официальном блоге проекта.
Данные для исследования были собраны в форме онлайн-опроса в октябре и ноябре 2015 года совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Специалисты агентства опросили в целом 6 тысяч человек – по 2 тысячи в США, Франции и Германии отдельно.
В частности, респондентов просили оценить, насколько раздражающими/отвлекающими («disruptive») являются для них 13 типов интернет-рекламы по двум шкалам: от 1 до 6 и от 0 до 100, где наименьший показатель означал «раздражает меньше всего», а наибольший – больше всего.
По результатам исследования самыми раздражающими форматами оказались:
– полноразмерные и анимированные баннеры;
– всплывающие окна;
– видеоролики, загораживающие контент сайта.
В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции – 73%, в Германии – 65%.
Благоприятные оценки пользователей получили:
– традиционные баннеры;
– текстовая реклама;
– контекстная реклама.
Представители Adblock Plus отмечают, что исследование было профинансировано для того, чтобы утвердить критерии, которые будут использоваться в Acceptable Ad – новой функции Adblock Plus, которая сможет пропускать так называемую «приемлемую рекламу».
В комментариях к посту в блоге Adblock Plus один из пользователей предположил, что исследование было проведено для того, чтобы стимулировать компании покупать у Adblock Plus право «пропуска» в Acceptable Ad. Представитель сервиса Бен Уильямс в своем ответе заметил, что Acceptable Ad действительно является каналом монетизации для проекта, но также заставит рекламщиков делать более качественный продукт.
Материалы по теме:
9 прогнозов о будущем рекламных технологий
Блокировщики помогают рекламе развиваться
Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)
Как найти партнера для привлечения трафика (медиа для медиа)
Реклама на смартфонах: как она работает
Как правильно пользоваться новыми рекламными технологиями?
Видео по теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Центр макроэкономического анализа сообщил о «чеболизации» российской экономики Корейская культура проникает и в бизнес 20 июля 16:20
- 2 Big Data: какие ошибки совершают компании при анализе больших данных Рассказали, с чего начать и почему одного аналитика недостаточно 12 июля 13:11
- 3 Сделок в России становится больше: венчурные итоги 2 квартала 2024 года За три месяца рынок инвестиций показал менее значительные результаты, и вот почему 01 июля 12:38
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится Анализируем прибыльность товара или услуги с помощью простой формулы 15 апреля 14:29