Медиа-стартап Сергея Галеева Displayforce привлек €500 тысяч от NL Platform
Гонконгский медиа-стартап Displayforce привлек €500 тысяч в ходе pre-seed стадии с участием NL Platform. Компания Сергея Галеева разработала инструмент автоматизации маркетинга на базе искусственного интеллекта.
Об этом стало известно на Retail Technology Innovation Hub. Displayforce предоставляет платформу для рекламных экранов в магазинах, которая создает персонализированные предложения на основе возраста, пола, настроения и внешнего вида клиента.
Фото: Displayforce.ai
«Мы гордимся тем, что наша технология признана таким крупным оператором в ретейл-экосистеме Евросоюза. Эта сделка позволит нам выйти на новые рынки в Европе, а также улучшить продажи и маркетинг», — заявил CEO Displayforce Сергей Галеев.
«С портфолио из более чем десяти брендов одежды — ретейлеров и наших private lavel — мы объединяем сильные стороны e-commerce и офлайн-магазинов, открывая новые возможности для последних трендов и инноваций в индустрии моды», — сказал сооснователь NL Platform Яп ван Вреден.
Первый «умный экран» Displayforce запустила в сентябре 2021 года. Об этом в Twitter написал глава компании. Пилотный проект стартовал в одном из торговых центров Омана при поддержке местной компании Mubashir.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Почему в России сложно стать серийным предпринимателем По какой причине запустить и вести одновременно несколько бизнесов — задача со звездочкой 28 августа 19:51
- 2 Мосбиржа разработала план торгов по выходным и в праздники В это время можно продавать ликвидные акции 26 августа 14:20
- 3 Flint Capital закрыл свой третий фонд на $160 млн Деньги направят на вложения в стартапы на ранней и поздней стадиях развития 10 августа 16:51
- 4 Краудинвестинг: что это и как привлечь инвестиции через платформы коллективного финансирования Естественно, существуют определенные риски 09 августа 15:16