Российские сервисные центры стали разбирать на запчасти новую и подержанную технику
Российские сервисные центры стали разбирать новую и подержанную технику из-за нехватки компонентов для ремонта гаджетов. Время починки сейчас может занимать более пяти дней.
При этом цена ремонта смартфонов во втором квартале уже увеличилась на 11% год к году и на 5% по отношению к первому кварталу, ноутбуков — на 6% в обоих случаях, пишет «Коммерсантъ».
Сложности также наблюдаются с техникой параллельного ипорта. Производители требуют, чтобы гарантийное обслуживание их гаджетов проводилось в тех странах, для продажи в которых они были произведены.
Из-за этого сервисные центры могут начать отправлять технику ремонтироваться за рубеж, что как минимум вдвое увеличит сроки ремонта.
Руководитель отдела развития «Сети компьютерных клиник» Алексей Дудин уверен, что в адекватных поставках особенно заинтересованы продавцы техники, так как это минимизирует потери от списания.
Ритейлерам и дистрибьюторам придется выкупать гаджеты у конечного клиента, если не ремонтировать их по гарантии. Товар может зависнуть на балансе продавца или поставщика, так как не все производители остались в России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 LG купила платформу умного дома Homey, которая расширит 29 августа 15:15
- 2 Психологи выяснили, почему нам так скучно листать соцсети Мы потребляем слишком много контента 28 августа 19:41
- 3 Снова в школу: 9 гаджетов для учёбы Что купить родителям к 1 сентября кроме ручек и тетрадок 27 августа 17:28
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: дизайн и искусство Ретро и вдохновение локальной историей 27 августа 07:00