Сеть «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов у дома
Торговая сеть «Дикси» (входит в группу «Магнит») начала тестировать новый формат — Дикси GO!. Это ультрамалые магазины, расположенные на первых этажах жилых домов. Об этом сообщает пресс-служба «Магнита».
Первые точки Дикси GO! Заработали в Москве (один магазин) и Московской области (два магазина).
Специфика формата — в маленькой площади (70–110 кв. м.) и небольшом ассортименте (около 2 тыс. SKU). В Дикси GO! представлены напитки, включая алкогольные, бакалейные товары и кондитерские изделия. Также есть свежие фрукты и овощи и непродовольственные товары.
Акцент в этом формате сделан на готовой еде, свежей выпечке и кофе, поясняет пресс-служба.
Решение о масштабировании компания примет по результатам тестов.
Фото на обложке: «Магнит»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Торговая сеть «Магнит» впервые запустит франшизу Ранее компания открывала лишь собственные магазины 19 августа 12:25
- 2 Рестораторы и ритейлеры направят доходы выходных дней на помощь пострадавшим в «Крокусе» В акции участвуют «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Диски», «Мясновъ», «ВкусВилл» 23 марта 21:12
- 3 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома» Инструменты розничного маркетинга 22 января 13:20
- 4 Торговая сеть основателя «Пятерочки» выкупила около 40 бывших магазинов «Дикси» Покупку оценивают в 600-700 млн рублей 18 января 07:38