«Китайский Uber» привлек $5,5 млрд и стал вторым по стоимости стартапом в мире
Крупнейший китайский сервис по заказу поездок по требованию Didi Chuxing подтвердил сообщения о том, что привлек $5,5 млрд. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на заявление компании.
В компании не раскрыли новую оценку компании, однако источник издания, «очень близкий» к Didi, подтвердил, что она превысила $50 млрд. Таким образом, Didi стал вторым по стоимости стартапом в мире после своего американского конкурента Uber.
В инвестиционном раунде принял участие один новый инвестор – компания Silver Lake Kraftwerk, а также предыдущие инвесторы Didi – SoftBank Group, China Merchants Bank и Bank of Communications. Источник издания не назвал среди инвесторов компанию Apple, которая ранее инвестировала в Didi $1 млрд.
Как отмечает TechCrunch, сделка Didi прошла в сложное время для Uber, который в последнее время столкнулся с массовыми претензиями по поводу своего отношения к водителям-партнерам и агрессивной бизнес-стратегии, и ситуацией могут воспользоваться конкуренты компании вроде Lyft и Gett, а также сам Didi, который ранее уже выкупил китайский бизнес Uber.
В данный момент, впрочем, Didi самостоятельно развозит пассажиров только в Китае, хотя и открыл центр разработки «интеллектуальных систем вождения» в Калифорнии. За пределами страны пользователи приложения могут воспользоваться услугами только партнеров сервиса.
По данным базы Crunchbase, с учетом нового инвестиционного раунда общий объем привлеченного Didi финансирования составил около $13 млрд, в то время как Uber привлек за все время $8,81 млрд. Также новый раунд, по всей видимости, стал крупнейшим в истории стартапов, превысив по сумме предыдущего лидера – сделку Uber на $5 млрд.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Подборка: стартапы из ОАЭ, на которые стоит обратить внимание в 2022 году От разработки блокчейн-игр до здоровых детских снеков 27 апреля 07:00
- 2 Услуги самозанятых мастеров подорожали на 20% Эксперты связывают это с обелением рынка, повышенным спросом и ростом цен на расходники 05 февраля 13:11
- 3 Аналитики рассказали, сколько россияне тратят на оплату подписок Четверть жителей России платят за подписки, которые не подключали 11 ноября 04:00
- 4 Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг Почему важно всегда быть рядом с клиентом 28 октября 12:04