Ремонтный сервис «Сделано» привлек 20 млн от двух бизнес-ангелов
В этом месяце сервис по ремонту квартир «Сделано» привлек инвестиции в размере 20 млн рублей в форме конвертируемого займа у ангельских инвесторов Алексея Менна и Бориса Жилина, которые и сообщили об этом Rusbase.
Привлеченные средства, помимо прочего, позволили «Сделано» снизить стоимость услуг более чем на треть. Теперь, по информации компании, ремонт в однокомнатной квартире в монолитном или кирпичном доме обойдется в 663 289 вместо 968 333 рублей.
Сервис «Сделано», который предлагает ремонт «под ключ» с фиксированными ценами и сроками и берет на себя весь процесс ремонта, был запущен основателем «Афиши» Ильей Осколковым-Ценципером, главой архбюро Lofting Ильей Шаргаевым и преподавателем МАРХИ Марко Михичем-Ефтичем в 2015 году. По информации РБК, бюджет на старт составил $200 тысяч. В данный момент число клиентов сервиса превысило 100 человек.
Рынок строительства, и особенно ремонтных работ, консервативен, непрозрачен и ужасно фрагментирован. Я видел разные бизнес-модели на этом рынке и очень впечатлён достижениями команды «Сделано». Надеюсь, нас впереди ждёт много новых свершений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 16:33
- 2 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 3 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей Можно выбрать как новую машину, так и авто с пробегом 22 августа 19:10
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37