В 2022 году российский курьерский рынок вырос почти на 25%
В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем составил 1,7 трлн рублей. Почти 50% онлайн-продаж пришлось на маркетплейсы, а доставка продуктов из супермаркетов выросла за год на 66%.
На доставку товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов пришлось 788 млрд рублей. Еще 520 млрд рублей – это доставка продуктов (e-grocery). Рынок доставки готовых блюд из ресторанов вырос на 25% и составил 222 млрд рублей, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные РАЭК
По данным ассоциации, всего в России на рынке доставки работает свыше 1,7 тыс. компаний, однако треть из них оказывают услуги только в Москве, а половина работает в столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге.
Cегмент будет показывать уверенный рост и в будущем, в частности за счет укоренившейся привычки пользователей к быстрой доставке продуктов «до двери», предположили эксперты.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Почта России» впервые с 2019 года получила положительный показатель EBITDA И в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком электронной торговли 28 августа 20:53
- 2 «ВкусВилл» объявил о запуске сбора вторсырья с доставкой Раньше в компании собирали только крышечки и пакеты 26 августа 15:56
- 3 Беспилотники доставляют еду к Великой Китайской стене Дрон поднимается к башне всего за 5 минут 23 августа 20:39
- 4 Ozon запустил самовывоз крупных товаров из сортировочных центров Опция доступна при заказе мебели и бытовой техники, стройматериалов и т. д. 23 августа 13:00