«Делимобиль» впервые купил конкурента – первый в России каршеринг AnyTime
Российский каршеринг «Делимобиль» приобрел конкурента в Москве – сервис AnyTime. Об этом сообщил TrueSharing, представитель «Делимобиля» подтвердил факт сделки в разговоре с Rusbase.
Сумма сделки не раскрывается. В ООО «Микро Капитал Руссия», которое владеет «Делимобилем» и провело сделку, обещают сохранить бренд Anytime, но сменить менеджмент и бизнес-модель – превратить сервис в каршеринг среднего и премиум-сегментов.
На вопрос о том, убыточен ли бизнес Anytime, представитель «Микро Капитал Руссия» ответил «я так не думаю» и отметил, что компания постарается «сохранить прибыльность этого бренда».
В «Делимобиле» добавили, что у сервисов сохранятся собственные приложения и отделы техподдержки, но в приложениях будут отображаться машины обоих сервисов. Объединять две компании в одну не планируется, подчеркнул представитель «Делимобиля» в разговоре с Rusbase.
В 2013 году каршеринг Anytime стал первым подобным сервисом в России. По собственным данным проекта, автопарк сервиса составляет 720 автомобилей Renault, KIA, Hyundai, Audi и других марок. Anytime берет 8 рублей за минуту поездки, «Делимобиль» – 7-8 рублей в зависимости от тарифа.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Совет директоров «Делимобиля» рекомендовал первые в истории компании дивиденды В размере 175,9 млн рублей 21 августа 15:18
- 2 «Делимобиль» нарастил выручку на 46% в первом полугодии 2024 года Она составила 12,7 млрд рублей 19 августа 15:26
- 3 «Делимобиль» запустил «Купимобиль» — сервис по продаже машин с пробегом из своего автопарка Средняя цена Volkswagen и Renault не превышает 1 млн рублей 07 августа 15:52
- 4 К июлю 2024 года «Делимобиль» утроил выручку от каршеринга для бизнеса Корпоративный каршеринг пользуется наибольшим спросом в Москве, СПб и Екатеринбурге 02 августа 13:10