Россияне ушли с зарубежных дейтинг-сервисов, но не пришли на российские
Российские пользователи дейтинг-сервисов за последние два месяца массово покинули зарубежные дейтинг-сервисы. Однако, на российские сервисы они не пришли – с зарубежных площадок ушло в девять раз больше россиян, чем пришло на российские.
Аналитикой Dig Data о дейтинг-сервисах поделились в МТС. Специалисты смотрели на данные с апреля-мая текущего года сервисов для знакомств Badoo, Bumble, Tinder, Loveplanet, Mamba, Pure и Love.ru.
Tinder по-прежнему остается самой популярной площадкой для онлайн-знакомств у россиян. На вторую строчку поднялся российский сервис Mamba, на третьем – Badoo, но его аудитория сокращается, и она в два раза меньше, чем у Tinder.
За анализируемый период Badoo и Bumble потеряли 54% российской аудитории, Tinder – 47%. Трафик на этих платформах упал на 21-66%.
«Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях», – отметили в МТС.
В относительных числах российские площадки, например, Mamba, Pure, Love Planet получили рост аудитории, но в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов.
Фото на обложке: Tero Vesalainen /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Eyechat: видеосервис, где можно заглянуть в глаза незнакомцу с другого конца света И только в глаза 16 августа 18:04
- 2 Дейтинговые сервисы теряют актуальность, и все больше людей изобретают альтернативы От анкет до собственных приложений 05 августа 07:00
- 3 Мужчины в России смогут научиться общаться с девушками с помощью бота Girlfriend AI Внутри проекта есть кнопки анонимной психологической поддержки 27 июля 15:58
- 4 Павел Дуров зарегистрировался в сервисе для знакомств TON Dating Он указал свой возраст, знак зодиака и достижения в сфере IT 24 июля 13:08