Сервис «Датинг-консьерж» «пикапит» девушек от лица клиента
Женщинам, которые считают феминизмом рубашку руководителя операции Rossette, нужно продемонстрировать новый российский проект «Датинг-консьерж». Сервис предлагает мужчинам специфическую услугу — подбор в дэйтинг-сервисах, знакомство и переписка с женщинами от лица клиента.
Первый сервис в России, который позволит мужчине выбрать желаемую девушку, на общение с которой до первого свидания он не потратит ни минуты. Команда креативного агентства, используя уникальную методику на основе предоставленных данных, самостоятельно будет вести переписку с одобренной пользователем заранее девушкой от его лица. Прекрасные особы ничего не заподозрят, ведь к первому свиданию вы получите полную справку, которая включает характеристику девушки и ее увлечений.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно всего лишь заполнить небольшую анкету на сайте, ответив на вопросы о себе, после чего можно воспользоваться услугами специалистов сервиса за 3500 рублей. Пользователь также может задать подробные требования к девушке с помощью удобного инструмента на сайте: выбрать количество свиданий, цель свидания, телосложение, увлечения, национальность и вероисповедание, а также дополнительные услуги — отчет о переписке, детальный анализ увлечений девушки, рекомендации к свиданию. Также среди VIP-услуг — договоренность, что девушка останется на ночь.
Проект запущен креативным агентством BlackLight Creative Communications, которое известно также созданием эротического календаря ко дню рождению Владимира Путина. Как пишут создатели на сайте сервиса «Датинг-консьерж», «BL не боится смелых проектов. В этот раз команду профессиональных креативщиков пополнили настоящие знатоки прекрасного пола, которые обучались искусству соблазнения в лучших мировых школах пикапа».
На ваш взгляд, будет ли пользоваться спросом подобный сервис?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37