Информация о заказах клиентов «Яндекс. Еды» утекла в сеть
Номера телефонов и данные о заказах клиентов «Яндекс.Еды» попали в сеть. Сервис связался со всеми пользователями, которых коснулась утечка. Компания обратилась в правоохранительные органы.
Как сообщили в пресс-службе компании, утечка не коснулась банковских, платежных данных, а также логинов и паролей.
«Яндекс» провел внутреннюю проверку и ужесточил правила хранения чувствительной информации. Сервис планирует обеспечить подобного рода данным уровень защиты как у платежной информации, логинов и паролей.
Ручная обработка конфиденциальной информации будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое, отметили в компании.
Сервис доставки грузов и документов СДЭК 28 февраля сообщил об утечке данных клиентов. В компании подчеркнули, что документы не содержали важной персональной информации.
В этот же день хакеры из Anonymous взломали сайты РБК, ТАСС, «Известий» и «Коммерсанта». После начала спецоперации на Украине группировка объявила российскому правительству кибервойну. Хакеры взяли на себя ответственность за атаки на российских интернет-провайдеров и правительственные сайты.
Фото на обложке: Koshiro K /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Рестораны в «Яндекс Еде» смогут запускать продвижение с оплатой за реальные заказы Так партнеры сервиса смогут подняться в поисковой выдаче 07 августа 13:01
- 2 «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» Год назад корпорация открыла под этим названием журнал о еде 19 июня 17:33
- 3 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 4 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга В марте компания представила такой гид для Москвы 23 апреля 23:32