Московский ЦУМ запустил онлайн-магазин для перепродажи подержанных люксовых вещей
Московский ЦУМ открыл онлайн-магазин для продажи и покупки подержанных люксовых вещей, в том числе мужских. Принимаются только товары, не требующие ремонта или химчистки. Сам магазин зарабатывает на комиссии – от 15% до 25% в зависимости от товара.
Об открытии магазина пишет РБК со ссылкой на представителя ЦУМа. Приложение онлайн-платформы доступно в App Store и вскоре появится в Google Play.
На площадке можно купить или продать подержанные вещи люксовых брендов. Для реализации принимаются товары, не нуждающиеся в ремонте или химчистке.
В магазине представлены мужская и женская одежда, обувь, аксессуары. На данный момент продаются товары под брендами Celine, Prada, Gucci, Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford и другими. Большую часть текущего ассортимента предоставили VIP-клиенты ЦУМа.
Перед продажей сотрудники ЦУМа проверяют вещи на подлинность. Также магазин берет на себя хранение вещей, их съемку, подготовку описания к ним. ЦУМ зарабатывает на комиссии – от 15% до 25% в зависимости от товара.
Помимо онлайн-магазина, ЦУМ открыл специальную секцию на третьем этаже своего магазина, в которой представлены коллекционные вещи.
Фото на обложке: Anna I Anisimova /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Верховный суд поддержал в споре с ЦУМом волгоградца, который купил вещи в 846 раз дешевле из-за сбоя Покупатель приобрел 19 предметов одежды по цене от 19 до 129 рублей 19 июля 21:24
- 2 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: мода и косметика Иммерсивный и приятный опыт во всем 23 августа 07:00
- 3 Как фотографировать товары для интернет-магазина одежды Даже при минимальном бюджете 22 августа 19:16
- 4 Турецкий бренд одежды Colin's начал продавать духи в России Линейка состоит из восьми композиций 22 августа 09:20