Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков
Американская компания The Coca-Cola Company, в 2022 году ушедшая с российского рынка, 5 апреля подала в Роспатент три заявки на регистрацию товарных знаков — Coca-Cola, Sprite и Fanta. Это следует из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности, обратил внимание RB.RU.
Они относятся к 32-му и 33-му классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — это напитки безалкогольные и алкогольные, газированная вода и т. д.
В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке работы в России, а в июне компания объявила о прекращении продаж и производства своих напитков на территории РФ.
После этого число аналогов Coca-Cola в России выросло на 10%. К концу июля 2022 года, по подсчетам NielsenIQ, в магазинах можно найти было колу от 186 брендов.
В конце августа основатель «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что российское подразделение Coca-Cola HBC, переименованное в «Мултон Партнерс», начнет выпускать популярную газировку под новым названием — «Добрый кола».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19
- 2 Coca-Cola продлила срок действия товарного знака в России до 2034 года Компания сможет выпускать банки и крышки 03 июля 15:12
- 3 Как Dr Pepper удалось обойти Pepsi В гонке с двумя лидерами лучшая стратегия — держаться сразу за ними 07 июня 07:00
- 4 Coca-Cola представила созданный с помощью ИИ напиток Дизайн упаковки также создал искусственный интеллект 14 сентября 00:01