Coca-Cola предупредила россиян о повышении цен на напитки до 30%
В России с 14 марта подорожают напитки Coca-Cola на 15-30%. На повышение цен могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики и отказ компании от вложений в скидки. Основной конкурент компании — PepsiCo — пока приостанавливает прием заказов на газировку на три дня.
Стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. Пока продукцию можно заказать по старым ценам, говорится в письме дистрибьютора «Coca-Cola HBC Россия», с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ».
Сама Coca-Cola на этой неделе объявила о приостановке деятельности в России на фоне спецоперации на Украине. Компания не уточнила, какие именно меры это предусматривает. Ранее McDonald's и Coca-Cola оказались под давлением за бизнес в России. Партнеры и клиенты призывали пищевых гигантов уходить из РФ и бойкотировали продукты брендов.
Основной конкурент Coca-Cola — PepsiCo — также решил прекратить рекламную деятельность и продажу напитков в России. Решение о прекращении продаж не коснулось молока и детских товаров. Российский офис компании 9 марта уведомил партнеров, что остановит прием заказов по этим продуктам на ближайшие три дня.
По данным Euromonitor International, три года назад компания занимала 6,2% российского рынка безалкогольных напитков, PepsiCo — 5,2%. Бренд Coca-Cola в прошлом году на фоне роста спроса на такие напитки стал одним из растущих на рынке — доля марки увеличилась до 0,9% от всех продаж FMCG в 5,76 трлн рублей.
В апреле прошлого года Coca-Cola представила новую линейку ЗОЖ-продуктов для России. Это пять видов шотов и два вида капель, которые, как заявляли в компании, помогут сбалансировать рацион. Напитки решили производить под брендом BotanIQ.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19
- 2 Coca-Cola продлила срок действия товарного знака в России до 2034 года Компания сможет выпускать банки и крышки 03 июля 15:12
- 3 Ушедшая из РФ Coca-Cola начала повторную регистрацию своих товарных знаков Компания подала три заявки по двум классам МКТУ 14 июня 11:02
- 4 Как Dr Pepper удалось обойти Pepsi В гонке с двумя лидерами лучшая стратегия — держаться сразу за ними 07 июня 07:00