Российский производитель одежды и обуви Clan VI привлек 96,5 млн рублей от Impact
Clan VI, российский производитель женской одежды и обуви, привлек 96,5 млн рублей на развитие производства и открытие новых магазинов.
Лид-инвестором стала компания Impact (ранее — Impact Capital), которая специализируется на привлечении денег от частных инвесторов в непубличные компании, сообщил ее представитель.
На текущем seed-раунде в Clan VI также вложились два частных инвестора, их имена не называются.
У Clan VI в настоящее время есть два производства в Новосибирске и Москве и пять розничных магазинов: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Краснодаре.
«Сейчас отрасль женской одежды переживает уход крупнейших представителей из РФ, поэтому для компании отрываются уникальные возможности, которыми она пользуется за счет привлеченных инвестиций», — сообщил RB.RU представитель Impact.
Clan VI до середины следующего года планирует открыть еще семь магазинов и довести выручку до более 500 млн рублей за 2023 год.
В июле прошлого года Clan VI привлекла $270 тыс. от Impact и частного инвестора.
Обновлено 28.09.2022: Указанная ранее выручка Clan VI в 117 млн рублей за 2020 год, 155 млн рублей за 2021 год, 100 млн рублей за январь-июнь 2022 года после публикации материала была признана компанией некорректной. Точные данные по выручке Clan VI не предоставила.
Также по просьбе компании скорректирована прогнозная выручка за 2023 год — более 500 млн рублей вместо 600 млн рублей ранее.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: мода и косметика Иммерсивный и приятный опыт во всем 23 августа 07:00
- 2 Как фотографировать товары для интернет-магазина одежды Даже при минимальном бюджете 22 августа 19:16
- 3 Турецкий бренд одежды Colin's начал продавать духи в России Линейка состоит из восьми композиций 22 августа 09:20
- 4 Звезда «голой вечеринки» Борис Махмуров стал моделью «Глории Джинс», Befree и Gate31 Эксперты считают, что таким образом бренды решили «хайпануть» 19 августа 20:54