СДЭК восстановил работу мобильного приложения
Сервис доставки грузов и документов СДЭК сообщил о возобновлении работы собственного мобильного приложения. Компания постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя, случившегося 26 мая.
«Приложение CDEK в строю. Отправляйте документы и грузы, отслеживайте движение посылки и выстраивайте маршрут к удобному пункту выдачи», — говорится в сообщении компании.
Для корректной работы приложения СДЭК рекомендует отключить VPN, а при обнаружении ошибки выйти из учетной записи и перезагрузить приложение.
Редакция RB.RU проверила работоспособность приложения СДЭК — впервые за несколько дней удалось авторизоваться в нем по номеру телефона.
Днем ранее транспортная компания вернула возможность отслеживать посылки на сайте.
СДЭК постепенно восстанавливает работу своих сервисов после масштабного технического сбоя 26 мая. В компании назвали причиной неполадок сбой в работе вычислительных мощностей.
В ночь на 28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбои в работе СДЭК. 29 мая сервис сообщил о частичном восстановлении работы сайта, 30 мая — начал выдавать все находящиеся в пунктах выдачи заказов посылки.
Фото на обложке: Yta23 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Жители еще 40 городов РФ смогут воспользоваться сервисом «Кладовка СДЭК» До этого вещи на хранение в ПВЗ могли сдать только жители Москвы и Петербурга 23 августа 07:46
- 2 В июле россияне потратили более 418 млн рублей на покупки за рубежом В основном они заказывали обувь 22 августа 12:03
- 3 СДЭК планирует подключать ПВЗ к приему крупногабаритных грузов — справятся не все ПВЗ, имеющие возможность приема таких грузов, получат преимущество 01 августа 19:42
- 4 Сервис СДЭКа по заказу товаров из-за рубежа начал доставлять ювелирные украшения от Tiffany и Cartier CDEK.Shopping планирует нарастить долю выручки от ювелирных украшений до 7% 01 августа 16:18