Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбэка выросла до 10 млн пользователей
Аудитория крупнейших российских сервисов кэшбэка выросла по итогам 2017 года почти в 2,5 раза. В число крупнейших вошли LetyShops, «Копикот.ру» и ePN. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные данные сервис и участников рынка.
Первое место по числу зарегистрированных пользователей занимает сервис LetyShops с 5,4 млн регистраций. Общий оборот сервиса в 2017 году составил более $400 млн.
На второй строчке расположился сервис «Копикот.ру» с 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Тройку замыкает ePN с 1,9 млн пользователей и оборотом более $300 млн. Таким образом, три крупнейших сервиса кэшбэка смогли привлечь более 9,8 млн пользователей.
Главным партнером кэшбэк-сервисов все также остается китайская торговая платформа AliExpress. Ее оборот составляет порядка 37%, подсчитали в LetyShops, а остальные 63% приходятся на другие 1183 магазина. В ePN заявили, что на долю AliExpress приходится до 90% всех покупок, однако последнее время набирают популярность и другие партнеры, например, GearBest, Ozon.ru и «M.Видео». В «Копикот.ру» отметили снижение доли AliExpress в обороте, и сейчас она не превышает 50%.
Средний чек пользователей в кэшбэк-сервисах вырос за год на 14% и составил 1235 рублей. Наиболее популярными покупками стали телефоны и другие коммуникационное оборудование (15,1%), а также товары для дома и сада (9,5%).
Представители «М.Видео» подтвердили, что среди россиян популярны всевозможные инструменты экономии (скидки, бонусы, кэшбэки, рассрочки). Там подсчитали, что трафик с партнерских кэшбэк-сервисов за год вырос в три раза.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Объединенную компанию «РВБ» начали обозначать как Wildberries Russ При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32
- 2 Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon Треть жалоб поступает из Москвы 29 августа 17:33
- 3 «Почта России» впервые с 2019 года получила положительный показатель EBITDA И в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком электронной торговли 28 августа 20:53
- 4 Рынок математиков: как собственнику контролировать заработок на маркетплейсах через IT-подход Через какие дыры утекают деньги селлера и как собственнику контролировать маржинальность 27 августа 08:00