Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс»
Китайский конкурент Tesla изменил стратегию на выпуск электромобилей класса «люкс» по цене свыше $150 тыс. BYD таким образом попытается занять нишу Tesla на рынке, которая уже уступает китайскому оппоненту по глобальным продажам электромобилей.
BYD изменит стратегию бизнеса и сфокусируется на выпуске электромобилей класса «люкс». Об этом пишет The Wall Street Journal.
Китайский автопроизводитель принял 135,5 тыс. заказов на электромобили премиум-класса по итогам 2023 года. Цены внедорожника U8 и суперкара U9 превышают $150 тыс.
По глобальным продажам электромобилей BYD обогнала Tesla в четвертом квартале 2023 года. Tesla продала 484,5 тыс. машин, BYD – 526 тыс. экземпляров. Наибольший вклад в рост продаж BYD внес китайский рынок.
Фото на обложке: ADRIAN3388 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Пекин собирается пересадить весь мир на китайские EV Ограничения ЕС и США вынуждают китайский автопром искать новые рынки 18 июня 13:22
- 2 Китайские автопроизводители уничтожат конкурентов при отсутствии торговых барьеров — Илон Маск Автоконцерны из Китая более конкурентоспособны в текущих условиях, считает глава Tesla 25 января 21:26
- 3 Китайская BYD может обогнать Tesla по общемировым продажам электромобилей Это может случиться уже в текущем квартале, прогнозирует Bloomberg 28 декабря 04:00
- 4 Китайский производитель электромобилей BYD построит первый завод в Европе — в Венгрии Данные о конкретном местоположении появятся предположительно к концу года 05 ноября 18:22