65% россиян верят в потенциал отечественных брендов — исследование
Большинство россиян выражают готовность поддержать отечественные бренды, показал опрос. Страна производства товаров при этом важна для каждого второго респондента, и они чаще выбирают продукцию, выпущенную в России.
Исследование «культуры отмены» провели коммуникационное агентство PBN и издательское агентство Magram MR в ноябре 2022 года. Опрос охватил 1,5 тыс. человек в возрасте от 14 до 56 лет из городов России с населением свыше 500 тыс. человек.
Опрос показал, что 65% россиян верят в потенциал российских брендов. К продуктам питания отечественного производства выражают доверие наибольшее количество респондентов (71%), производителям одежды и обуви доверяют 54% опрошенных.
Треть россиян готовы отказаться от покинувших Россию иностранных брендов. Из-за отказа многих международных компаний работать в России «отмененным» чувствует себя каждый четвертый участник опроса.
С европейскими брендами россияне готовы отказаться легче всего, следует из результатов опроса. Товары отечественных производителей предпочтут аналогам из Европы 59% из тех, кто готов отказаться от импортной продукции, вещи из США готовы заменить на российские 30% респондентов, из стран Азии – 23%.
Фото на обложке: Irina Boldina /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс» приступил к созданию аналога ушедшей из России платформы Miro Сервис, вероятно, станет частью «Яндекс 360» 16 августа 18:58
- 2 В России приступили к разработке новой мобильной ОС Решение на открытом исходном коде AltPhone создает компания «Базальт СПО» 13 августа 14:16
- 3 В России создали смываемую втулку для рулона туалетной бумаги Она на 100% состоит из беленой целлюлозы 18 июля 20:19
- 4 Мобильную ОС «Аврора» планируют устанавливать на ПК В том числе на устройства с отечественными процессорами «Эльбрус» 18 июля 18:26