Российская платформа для шопинга по всему миру Brandly закрылась
Inventive Retail Group (IRG) объявила о закрытии проекта для шопинга по всему миру Brandly. Платформа проработала чуть больше года.
Как следует из сообщения на сайте Brandly, сервис закончил свою работу. Вице-президент по развитию и инновационным проектам IRG Евгений Усенко подтвердил изданию Shopper’s факт закрытия.
Он рассказал, что для компании проект был способом протестировать бизнес-модель трансграничной торговли. Однако было решено направить ресурсы на развитие офлайн-сетей, интернет-проектов и СТМ.
«Перед сервисом стояла задача протестировать гипотезы о сохранении лояльности российских покупателей к различным брендам, протестировать эластичность спроса в разрезе цена/срок доставки, а также спрос на уникальные продукты/бренды», — рассказал Усенко.
Он заявил, что россияне быстро перешли на местные бренды, также рынок насыщен параллельным импортом. Усенко признал, что имеет место некоторых дефицит в ассортименте, но в целом «рынок не испытывает сложностей».
Он также указал на усилившиеся в июле проблемы российских компаний с трансграничными платежами: выросли как сроки, так и стоимость переводов.
IRG запустила онлайн-платформу Brandly в мае 2023 года. Головной офис Brandly располагается в ОАЭ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Доставка, цены и персонал — эксперты выяснили основные причины критики маркетплейсов Disney провела крупнейшее массовое сокращение сотрудников в истории мультипликационной 30 августа 20:33
- 2 В России разработали метод защиты от краж ИИ-моделей 30 августа 20:29
- 3 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 18:43
- 4 «Головоломка 2» может стать самым кассовым мультфильмом в истории При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32