Boxberry зафиксировал рост спроса на доставку от физлиц на фоне сбоя в СДЭК
Сервис доставки Boxberry зафиксировал рост спроса на отправки посылок от физлиц на фоне сбоя в СДЭК. Об этом RB.RU сообщил коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
«Конечно, на фоне происходящего у нас вырос объем отправок. Спрос на доставку от физических лиц в эти дни на 126% выше среднего недельного объема. Наших мощностей хватает, чтобы обработать этот поток», — отметил Бездеткин.
Сбой в СДЭК длится уже четыре дня. Сервис прекратил выдавать и отправлять посылки в своих ПВЗ 26 мая из-за технического сбоя. 28 мая в СДЭК назвали причиной неполадок сбой в работе вычислительных мощностей.
В ночь на 28 мая международная хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбои в работе СДЭК.
Утром 29 мая сайт оператора доставки частично восстановил работу после хакерской атаки. Позднее днем компания сообщила, что начала выдавать отправления на пунктах выдачи заказов.
Фото на обложке: Drazen Zigic /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов Как дотянуться до привычных брендов в новой реальности 26 апреля 14:00
- 2 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать? Инструкция от Boxberry International 02 сентября 13:16
- 3 СДЭК и Boxberry начнут доставлять товары пользователей «ВКонтакте» Соцсеть договорилась о партнерстве со службами экспресс-доставки 27 марта 10:04
- 4 Маркетплейс Joom начал продавать товары российских поставщиков Площадка обещает доставку по России от одного дня 05 ноября 12:30