Российский сервис Boomerangme привлек $400 тыс. от Startup Lab и других для выхода в США
Российский сервис Boomerangme для создания электронных карт лояльности для бизнеса привлек pre-seed раунд в размере $400 тыс. Об этом RB.ru сообщил представитель фонда Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).
Startup Lab выступил лид-инвестором раунда, также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.
Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках — сервисом могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки и другие. Бизнес с помощью Boomerangme может оцифровать промоакции с привязкой к CRM-системам.
Типы электронных накопительных карт
Число клиентов Boomerangme насчитывает более 2,5 тыс. компаний, из них 300 используют платные тарифы. Проект является официальным партнером/поставщиком L’Oréal Russia. Карты лояльности установили более 200 тыс. человек. Выручка компании за неполный 2021 год составила около 8 млн рублей, что является пятикратным ростом по сравнению с 2020 годом.
Привлеченные деньги будут направлены на выход компании на рынок США. Там Boomerangme уже запустил пилотный проект, участниками которого стали 14 компаний и 1,2 тыс. пользователей. В первый год сервис планирует привлечь 2 тыс. платных клиентов, а также закрыть еще один раунд от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего развития в регионе.
«Изначально нас отпугнул проект, так как рынок систем лояльности довольно перенасыщен. Однако нам понравился четкий фокус основателя на нише, на которую не нацелены другие системы лояльности и проработанный план выхода на американский рынок. Кроме этого, Михаил [CEO Boomerangme Михаил Инишев] имеет богатый предпринимательский опыт и очень сильную команду, что для нас является ключевым фактором при принятии решения на данной стадии», — сообщил партнер Startup Lab Федор Яковлев.
Boomerangme появился в марте 2019 года. Команда из двух человек за полгода создала MVP, привлекла 50 регистраций и 3 платных клиента в продукт. За время локдауна команда была расширена до 5 человек, доработан продукт, написала первая интеграция с Yclients.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Стартапу на заметку: какие фонды недавно появились на рынке Новые инвесторы в разных областях 01 апреля 17:59
- 2 Startup Lab запустил фонд для инвестиций в стартапы на уровне их замысла Поможет проекту выйти на рынок и привлечь дополнительные инвестиции 14 декабря 13:03
- 3 «Абрау-Дюрсо» начала выпускать игристые напитки в Индии Объём первой партии составит 10 тыс. бутылок 26 августа 08:58
- 4 Ozon планирует увеличить число селлеров и ПВЗ в Узбекистане, Белоруссии, Армении и Киргизии Компания заказывает масштабную рассылку SMS с приглашениями 20 августа 12:30