Владельцы машин BMW оказались самыми лояльными к марке автомобиля
Владельцы автомобилей BMW реже других изменяют марке при покупке автомобиля, показало исследование. Самыми нелояльными к бренду оказались владельцы Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche.
Каждый третий владелец автомобиля марок BMW и Kia при покупке нового автомобиля на первичном рынке выбирает ту же марку, следует из результатов исследования «Авто.ру». Такая же доля респондентов оказалась лояльной к бренду Hyundai.
Что касается вторичного рынка – более 50% владельцев BMW, Lada и Mercedes-Benz остаются преданными марке при смене автомобиля.
«Постоянный рост цен и дефицит предложений в течение последнего года привели к тому, что автолюбители при смене автомобиля кроме любимых марок стали активнее рассматривать и более доступные варианты», – отметил руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов.
Лидерами антирейтинга по лояльности владельцев к брендам стали Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. Розничные цены на автомобили последней в январе выросли на 5%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Artur_Nyk /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит» Коллектив объединят с командой «Авто.ру» для совместной работы 04 июня 15:14
- 2 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT Функция сэкономит время и освободит ресурс под решение других задач 24 апреля 10:51
- 3 Дилеры на «Авто.ру» смогут рассчитать кредитный потенциал машин В этом им поможет нейросеть сервиса 03 апреля 11:03
- 4 Нейросеть в «Авто.ру» поможет точнее определить цену автомобиля Она анализирует состояние машины с пробегом по фотографиям интерьера и экстерьера 21 марта 11:00