«ТилТех Капитал» инвестировал 30 млн рублей в бренд товаров для сна Blue Sleep
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в российский бренд товаров для сна Blue Sleep. Об этом Rusbase рассказал представитель фонда.
Сумма инвестиций составила 30 млн рублей в обмен на 7% компании. При этом фонд имеет возможность дофинансировать еще 30 млн рублей в первом квартале 2021 года.
Blue Sleep — бренд-производитель матрасов, подушек, кроватей и аксессуаров. Компания придерживается концепции wow-сервиса — осуществляет доставку день в день и дает 100 дней на тестирование продукции. Компания работает по модели d2c-продаж.
Привлеченные средства будут направлены на расширение географии присутствия, увеличение ассортимента продукции, разработку решения для анализа данных о сне человека.
«Раунд инвестиций даст нам возможность полноценно развернуть второй этап масштабирования бизнеса, который мы уже запустили в первом квартале 2020 года. Мы расширяем географию, инвестируем в продукт и инновации, в людей. Мы планируем инвестировать не только в текущие направления — товары для сна, но и в создание решений в области data science», — рассказал генеральный директор Blue Sleep Георгий Семенов.
Blue Sleep основана британцами Марком Хамилфордом, Стивеном Инскоу и россиянами Дмитрием Гуржием, Георгием Семеновым. Компания работает в России с 2017 года по схеме bed in a box: торговля онлайн; только одна или несколько оптимальных моделей в продаже; доставка в компактной упаковке.
По собственным данным компании, доля возвратов матрасов Blue Sleep сейчас не превышает 4%. По данным на август 2020 года, всего компания продала в России 7,5 тысячи матрасов и более 12 тысяч аксессуаров.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре Российский венчур в первый месяц осени 07 октября 14:54
- 2 Производитель товаров для сна Blue Sleep создаст конкурента IKEA в России Компания привлекла $1 млн от фонда основателя «Вкусвилла» и его партнеров 10 сентября 08:06
- 3 «Честный разговор с потребителем — лучший способ сохранить свои позиции на рынке» Качественные коммуникации — главный секрет успеха 12 ноября 19:02
- 4 Как продавать больше в низкий сезон — четыре простых совета Во что нужно вкладываться в первую очередь 02 июля 16:20