Бизнес Russ после объединения с Wildberries оценили в 500 млрд рублей
Бизнес оператора наружной рекламы Russ после объединения с маркетплейсом Wildberries предварительно оценивается в 500 миллиардов рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на экспертов аудита Б1 (бывшее российское подразделение EY), которых опросили журналисты издания.
Эта оценка не учитывает доли Russ в ООО «РВБ», недавно созданного Russ и Wildberries совместного предприятия.
«Бизнес Russ оценен в 460—500 млрд рублей. Оценка была проведена аудиторской компанией Б1 и не включает долю Russ в совместном предприятии с Wildberries», — говорят эксперты.
В процессе оценки использовали методологию, основанную на анализе стоимости материальных и нематериальных активов. В учет также шли возможности роста потенциала бизнеса, риски и инвестиционная синергия.
Как пишет издание, руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и коммуникаций группы Б1 Антон Устименко считает, что потенциал от объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries имеется и такие идеи есть в мировой практике.
Ранее мы писали о том, что объединенная компания Wildberries и группы Russ «съехала» из офиса в Москве.
Фото на обложке: tungnguyen0905 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Объединенную компанию «РВБ» начали обозначать как Wildberries Russ При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32
- 2 Wildberries и Russ начали искать офис для штаб-квартиры объединенной компании Рассматривается площадка в бизнес-центре «Белая площадь» 09 августа 16:07
- 3 Wildberries и Russ официально объединились В новой структуре 65% принадлежит Wildberries, а 35% — компании «Стинн» 05 августа 12:52
- 4 Ореховый бизнес, спрос на ИИ в работе, оценка Russ, обороты маркетплейсов: главное для бизнеса 3 августа Продолжаем следить за интересными для предпринимателей инфоповодами 03 августа 15:03