Аналитики составили SEO-рейтинг сайтов российских банков
Аналитики составили SEO-рейтинг сайтов российских банков. Расчет основывался на нескольких параметрах, учитывался «вес» популярности двух ключевых поисковых систем – «Яндекса» и Google. В итоге первую тройку составили ВТБ, «Тинькофф» и «Газпромбанк».
Специалисты Wunder Digital провели исследование и составили SEO-рейтинг сайтов российских банков. С результатами исследования ознакомился RB.RU.
Аналитики проводили расчет на основе нескольких параметров – видимости сайта, частоте запроса и коэффициента позиции в поисковой выдаче. Из семантики исключили запросы об интернет-банкинге и курсах валют без слов «купить» и «продажа».
Также учитывался «вес» популярности поисковых систем. По данным «Яндекс.Радар», у «Яндекса» он составил 64%, Google – 36%.
В итоге лидером общей поисковой выдачи стал банк ВТБ с показателем взвешенной видимости в поисковых системах в 45,2%. На втором месте расположился банк «Тинькофф», на третьем – «Газпромбанк».
По данным исследования, 13 из 30 банков имеют показатели общей видимости сайтов менее 1%.
Фото на обложке: Perry Ashari /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Как Mobile First меняет привычный подход к разработке сайтов Что нужно знать, чтобы мобильная версия сайта хорошо индексировалась в поисковых системах 29 августа 20:25
- 2 Как продавцам повысить интерес к своим товарам Репутация в интернете стала играть решающую роль в продвижении товаров 22 августа 08:04
- 3 Банковский баттл: какие проблемы возникают при SEO-продвижении финуслуг Четыре совета по оптимизации сайтов финансовых организаций 09 июля 13:54
- 4 Что такое арбитраж трафика и как на нем зарабатывать Арбитражник — это специалист, который занимается продажей целевого трафика 26 июня 12:19