«Азбука вкуса» будет выращивать овощи под собственным брендом
Торговая сеть «Азбука вкуса» решила выращивать овощи под собственной маркой. Первый урожай картофеля поступит в магазины под брендом «Мосальский огород». В следующем году в продажу поступят кабачки, тыква и капуста с фермы в Мосальске. Объем инвестиций в проект и размер урожая компания не раскрывает, узнали «Ведомости».
«Азбука вкуса» — российская розничная компания. Ей принадлежат 170 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазин av.ru, свое кулинарное производство и СТМ, ресторан «АВ Гранд-кафе». Выручка составила 77,2 млрд рублей в 2022 году.
В октябре «Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой — «Азбука Life». Биодобавки выпускают на мощностях французской Irati. Стоимость в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. рублей. По данным DSM Group, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 рублей, рост — 22% год к году.
Фото на обложке: «Азбука вкуса» / VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Азбука вкуса» опровергла сотрудничество с поставщиком «Гастропорт» на фоне ситуации с массовым отравлением «Гастропорт» указывал сеть в числе своих партнеров 18 июня 16:20
- 2 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса» В марте ритейлер попал в список экономически значимых организаций 26 апреля 19:15
- 3 Бывшему совладельцу «Азбуки вкуса» Кириллу Якубовскому продлили срок содержания под стражей Срок истекал 15 апреля, суд продлил его до 6 июля 10 апреля 20:12
- 4 У «Азбуки вкуса» сменились владельцы Новый акционер и инвестор компании — АО «Бавэро групп» 09 апреля 15:56