«Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей
«Авито Авто» представила сервис «Селект», который поможет выбрать новую или подержанную машину через приложение «Авито».
Как рассказали в пресс-службе, теперь в мобильном приложении с помощью «Селекта» можно подобрать машину у проверенных дилеров.
Через сервис можно забронировать авто и запросить детали. А менеджер платформы организует поддержку сделки, в том числе взаимодействие с дилером.
Компания работает с проверенными автодилерами в Москве, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ижевске, Екатеринбурге, Уфу, Йошкар-Оле и Чебоксарах.
По словам директора направления «Автомобили» в «Авито» Вадима Иванова, на рынке укрепляется тренд перехода на покупки в онлайне. Он указал, что «Авито Авто» ежедневно посещают свыше 7 млн человек. В 2025 году сервис намерен развивать «Селект» и расширить сеть дилеров-партнеров.
В 2023 году продажу автомобилей онлайн запустил Ozon, в апреле 2024 года такая услуга появилась у Wildberries.
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители Рассказали, как сделать клиентов лояльными, если вы работаете с родителями 30 августа 16:33
- 2 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 3 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37
- 4 Что такое C2B: преимущества и недостатки модели, примеры Как работать по модели C2B 09 августа 13:16