Aviasales откроет свою аффилиатную программу для всех желающих
Travelpayouts
Туристический поисковик Aviasales открывает свою аффилиатную программу Travelpayouts (система партнерских продаж) для сторонних продавцов. То есть теперь все желающие рекламодатели могут пользоваться сетью рекламных площадок, которой раньше пользовались только в Aviasales.
![]() |
В структуре доходов Aviasales аффилиатный трафик занимает около 30%. За последний месяц партнеры продали авиабилетов почти на $10 млн. Среди наших площадок — Redigo.ru, Smarttrip.ru, сайт телеканала «Моя Планета» или, например, туристический раздел сайта Артемия Лебедева. |
Для начала продаж партнеру нужно установить на своей площадке поисковую форму или любой другой рекламный инструмент. Вознаграждение зависит от количества продаж и составляет до 70% комиссии.
В чем выгода для Aviasales
Аффилиатные программы достаточно широко представлены в глобальном сегменте сети. Свои разработки есть у Priceline, Expedia, Viator и других крупных OTA. Однако пока никто не открывал свой продукт для сторонних продавцов.
Макс Крайнов, CEO Aviasales, уже рассказывал о Travelpayouts на конференции Phocuswright Travel Innovation Summit. Он объяснил, почему другие OTA не выпускали свои аффилиаты в открытый доступ:
О том, в чём выгода для Aviasales, рассказал Илья Баландин, инвестиционный менеджер фонда iTech Capital, вложившего в Aviasales $10 млн:
Кто получит доступ к программе, если вход будет закрыт для конкурентов? Дело в том, что путешествие как сегмент — это длинная цепочка продаж. Все начинается с билетов и отелей, а далее идёт широкий круг от страховок и трансферов до чемоданов и средств от укачивания.
Свои комментарии дали другие игроки e-Travel-рынка.
Кстати, в честь открытия Travelpayouts, компания решила поделиться секретами партнерского маркетинга — прочитать материал можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Топ-5 инсайтов при мониторинге поисковой выдачи Зачем конкуренты запускают рекламу по вашим брендовым ключам и что можно с этим сделать 13 мая 13:33
- 2 Aviasales запустил бота в Telegram для поиска дешевых авиабилетов Уведомления о снижении цен на билеты приходят в мессенджере 09 мая 00:09
- 3 Владелец сервиса Aviasales «приземлился» в России Гонконгская компания выполнила все требования федерального закона о «приземлении» 12 февраля 19:30
- 4 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется Логотип делает компанию мгновенно узнаваемой, а цветовые решения вызывают эмоции и чувства 01 декабря 08:00