Apple потратила $6 млрд на производство своих шоу и фильмов
Apple потратила более $6 млрд на производство оригинального контента для своего стримингового сервиса. Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.
«Apple выделила более $6 млрд на оригинальные шоу и фильмы в преддверии запуска своего нового сервиса потокового видео, огромный бюджет, нацеленный на то, чтобы догнать Netflix, Disney и HBO, принадлежащие AT&T», — сообщает издание.
Компания в 2017 году наняла двух человек из Sony Pictures Television — Джейми Эрлихта и Зака ван Амбурга, которые возглавили отдел видеоконтента. По словам источников FT, в первый год им выделили $1 млрд, затем бюджет расширялся и в настоящее время достиг $6 млрд.
В частности, как сообщает издание, Apple потратила сотни миллионов долларов на так называемое «Утреннее шоу», в котором участвуют Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. По словам источников FT, эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод Game of Thrones (стоимость которого в последнем сезоне достигала $15 млн).
Apple сообщила о планах запустить свой стриминговый сервис во время презентации в марте этого года.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 9to5Mac: Apple не станет увеличивать ОЗУ во всех моделях iPhone 17 Рекордные 12 ГБ может получить лишь модель Pro Max 29 августа 15:59
- 2 Apple выпустит рекордно много версий iPhone 16 Планируется, что в сентябре представят линейку из восьми устройств 28 августа 20:12
- 3 Samsung Galaxy S25 Ultra может стать самым тонким и легким флагманским смартфоном Его толщина, вероятно, не превысит 8 мм 28 августа 19:45
- 4 Apple готовится к большой презентации: она состоится 9 сентября Там представят устройства серии iPhone 16 и другие новинки 27 августа 13:39