Amazon научила Alexa распознавать команды без подключения к интернету
Разработчики Amazon научили домашнего помощника Alexa распознавать команды без подключения к интернету, пишет VentureBeat.
Команда инженеров Alexa Machine Learning из Amazon научила умную колонку Alexa без подключения к интернету прокладывать маршрут, менять температуру в доме и включать музыку. По словам разработчиков, в дальнейшем они будут модифицировать алгоритм Alexa для расширения списка оффлайн-действий, но для этого нужно улучшить технические характеристики процессора в колонке.
Для экономии места в памяти Alexa инженерам пришлось добиться идеального узнавания ключевых слов из голосовых команд. В качестве методов сжатия данных разработчики использовали технологии квантования и хеширования — это в 14 раз уменьшило объем памяти, требуемой для работы алгоритма распознавания голоса.
Сейчас помощники Google Assistant, Cortana от Microsoft, Siri и «Алиса» от «Яндекса» работают только при подключении к интернету. Alexa может стать первым полноценным домашним оффлайн-помощником.
Недавно вокруг колонки Alexa разгорелся скандал — устройство отправило запись личного семейного разговора случайному человеку. Разработчики тогда сказали, что во время разговора семейная пара произнесла набор звуков, схожий с командой включения Alexa. После этого многие владельцы умной колонки начали отключать ее от интернета в тех случаях, когда он не нужен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В Великобритании разрешили доставлять товары дронами Ранее для такого вида доставки действовали ограничения 15 августа 19:12
- 2 Российские эксперты рассказали, почему ИИ начали заменять сотрудниками из Индии Из-за нестабильности технологии разработчики иногда подменяют технологии людьми 07 августа 19:47
- 3 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд Больше всех потерял на падении акций Amazon Джефф Безос — $15,2 млрд 03 августа 19:07
- 4 Закон Хика: как ограничить выбор, чтобы заставить покупать больше Продажи Head&Shoulders выросли на 10%, когда линейку шампуней сократили с 26 до 15 02 августа 18:31