«Альфа-банк» провел ребрендинг премиального сервиса «Альфа-Премиум»
Компания обновила фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь в названии используется латиница, а слово «премиум» заменено на более короткое only.
Теперь у направления есть собственный символ — жемчужина. Как говорят в компании, этот элемент олицетворяет уникальность каждого клиента.
Для обновленного стиля компания выбрала «чистые сияющие» цвета, отказавшись от привычной для премиума темной гаммы.
«Нашим приоритетом по-прежнему остается содействие росту благосостояния наших клиентов. Помимо этого, отдельным большим направлением будет сервис впечатлений. Путешествия, шопинг, развлечения, ресторанный опыт — все это с Alfa Only станет ярче и интереснее», — сказал заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса компании Иван Пятков.
В ближайшее время клиентам откроется возможность заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новом стиле.
Фото на обложке: Telegram-канал «Альфа-банка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Скорее рестайлинг: эксперт Кузнецов высказался об изменениях в логотипе Mail Российская компания поменяла логотип, убрав из него доменную зону «.ru» 29 августа 13:42
- 2 Lamborghini обновила логотип впервые за 20 лет Новый логотип очень напоминает старый, но стал более минималистичным 01 апреля 01:21
- 3 «Россельхозбанк» планирует осовременить логотип Кредитная организация намерена убрать отсылки к отраслевой принадлежности 21 октября 19:19
- 4 Илон Маск заявил, что Twitter скоро «попрощается со всеми птичками» Ставшая частью X Corp соцсеть получит X в логотипе 23 июля 14:01