Россияне в три раза чаще стали пользоваться нейросетями — исследование Yota
В 2023 году россияне гораздо чаще стали интересоваться нейросетями: мобильный трафик сервисов по работе с ИИ вырос втрое, их аудитория увеличилась в 3,5 раза. Об этом говорится в исследовании Yota, с результатами которого ознакомился RB.RU.
В ходе исследования аналитики исследовали сервисы с помощью которых можно создавать иллюстрации, текст или музыку. Самыми популярными оказались — «Шедеврум», Kandinsky и Mubert.
В этом году больше всего нейросетями пользовались россияне 36-45 лет (32% аудитории), 26-35 лет (31%) и 46-55 лет (18%). Среди зумеров — молодежь от 14 до 21 года — нейросети также набирают популярность. Они тратят на подобные сервисы больше всего трафика в среднем на абонента.
Чаще всего нейросетями пользуются в Сочи, Костроме, Грозном, Санкт-Петербурге и Магадане. В среднем россияне тратят почти час в месяц (59 минут) на работу с ИИ-сайтами.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Yota отказалась от кипрской структуры «Макситен Ко Лимитед» владела в компании 8% с 2015 года 14 декабря 13:47
- 2 Число пользователей российских инвестиционных приложений выросло на 20% за год Мобильный трафик на наиболее популярных из них вырос более чем в два раза 16 ноября 12:52
- 3 В России появился аналог Pinterest — сервис для покупок на разных маркетплейсах В «Чойсе» можно хранить подборки с товарами разных площадок в одном месте 07 ноября 15:23
- 4 «Яндекс.Музыка» и «Звук» поделили аудиторию ушедших из России стриминговых сервисов А также тех, с оплатой которых в последнее время возникли сложности 27 октября 04:00