Искусственный интеллект разработал дизайн новой коллекции Императорского фарфорового завода
Искусственный интеллект по имени Николай Иронов разработал дизайн новой коллекции Императорского фарфорового завода. В коллекции всего два предмета – чашка и тарелка. Они представлены в четырех версиях дизайна, который визуально напоминает примитивизм или наивное искусство.
Коллекция состоит из двух предметов – чашки и кружки. Каждый предмет представлен в четырех версиях дизайна. В ИФЗ уточнили, что посуду можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине.
«Наша продукция была модной во времена Елизаветы Петровны, соответствовала духу времени в период революции, пронзительно отразила мир блокадного Ленинграда в нашей “кобальтовой сетке”, и сейчас мы идем в ногу со временем, неотъемлемой частью которого является искусственный интеллект», – подчеркнул куратор креативных проектов Императорского фарфорового завода Кирилл Пименов.
Дизайн коллекции разработал искусственный интеллект, которому дали имя Николай Иронов. Создатели Николая – студия Артемия Лебедева.
«Почему нашу коллекцию не мог сделать человек? Он просто бы побоялся такое нарисовать. В этом преимущество новых технологий – они дают новый контекст, который живой человек сгенерировать не мог», – отметил арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович.
Предметы из новой коллекции Императорского фарфорового завода уже появились в магазине на сайте предприятия, а также в фирменных офлайн магазинах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: ИФЗ
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Студия Артемия Лебедева» создала дизайн зарядных станций для электромобилей Для оператора зарядной инфраструктуры для электротранспорта Sitronics Electro 22 ноября 14:53
- 2 «Литрес» впервые за 17 лет сменил логотип и фирменный стиль Работой над новой айдентикой «Литрес» занималась «Студия Артемия Лебедева» 14 декабря 19:49
- 3 «Есть в мире счастье: это – гроб»: студия Артемия Лебедева разработала новый логотип Заказчиком выступила московская мастерская по изготовлению дизайнерских гробов 12 мая 23:46
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: дизайн и искусство Ретро и вдохновение локальной историей 27 августа 07:00