Власти запустят кампанию по улучшению репутации AI
Организация «Национальные приоритеты» разработала кампанию по повышению доверия россиян к искусственному интеллекту (AI). Медиаплан предполагает публикации в СМИ, тематические выпуски научно-популярной программы «Просто наука» на СТС. Ради этого из бюджета федерального проекта «Искусственный интеллект» должны выделить 46,9 млн рублей.
Главная задача — сформировать в обществе позитивный образ искусственного интеллекта, говорится в презентации АНО «Цифровые приоритеты», сообщил РБК.
Технологии хотят придать «эмоциональный характер проводника справедливости для человека» и убедить население, что искусственный интеллект «приносит больше справедливости в их жизни, обеспечивая равный доступ к новым возможностям».
Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «ВымпелКома» Евгений Черешнев сомневается, что федеральная рекламная кампания сможет существенно изменить общественное мнение об искусственном интеллекте.
По словам главы МТС AI Александра Ханина, тема искусственного интеллекта нуждается «не столько в популяризации, сколько в корректировке восприятия ее обществом»
Напомним, что безоговорочно довериться выводам искусственного интеллекта готовы 22% российских предпринимателей. Главный аргумент для них — точность математических моделей и big data. Однако более трети респондентов (36,8%) все еще считают, что работу AI нужно контролировать и проверять.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Zapp2Photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Капитализация Toyota снизилась на $18,5 млрд на фоне скандала с фальсификацией данных Эта сумма соответствует доле в 5% от рыночной стоимости компании 08 июня 14:03
- 2 Tesla подала в суд на индийскую Tesla Power из-за репутационных рисков Производитель электромобилей обеспокоен жалобами на аккумуляторы Tesla Power 04 мая 17:36
- 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании Как обезопасить себя при работе с блогерами 31 января 15:33
- 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента Лучший способ защитить свою репутацию — быстро обратиться в поддержку соцсети 25 января 04:30